Почему магазин одежды – успешный бизнес
Продавать одежду, казалось такой бизнес существовал еще с незапамятных времен, однако в современных условиях он приобрел несколько иные масштабы. Продавать одежду – значит всеми силами сделать так, чтобы ее купили, и купили ни у кого другого, кроме вас. Уже исходя из этого, предприниматель должен думать как это сделать. Один из наиболее известных вариантов – это приобретение одежды оптом и дальнейшая ее перепродажа. Однако далеко не все могут даже в этой ситуации извлечь максимально возможную выгоду. Что нужно об этом знать читайте далее.
Что продавец одежды должен знать о стоке
Термин «сток» появился в еще в 90-ых годах, когда прекратил свое существование СССР. Если совсем недавно, сток большинство людей ассоциировало с Second Hand, то сейчас такая аналогия утрачивает свою силу, потому что сток – это не Second Hand – это брендовая одежда. Просто изначально, магазины подобной направленности действительно продавали Second Hand, хотя это также были бренды – про них нельзя сказать «сток». Конечно, не любой оптовый интернет магазин одежды в россии похвастаться наличием в своей продукции громких брендовых наименований, но таковые магазины есть. Почему же получается, что их можно приобрести настолько дешево? Ответ прост: в любой брендовой коллекции создается остаток, от которых производителю необходимо избавиться, поэтому он делает это ниже себестоимости. Поэтому приобрести подобные остатки, значит произвести выгодную сделку, даже более выгодную, чем приобретение другой подобной актуальной брендовой одежды по самым низким ценам.
Почему это выгодно в России
В России модные бренды любят не меньше, чем в других странах. Любая узнаваемая в мире марка также узнаваема и в России, поэтому делая ставку на бренд, предприниматель выигрывает в большинстве случаев. Кроме того, совсем не обязательно, чтобы бренд был единственный. Можно создать мультибрендовый магазин, что многие сейчас делают с успехом. Это выгодно, потому что в тяжелых ситуациях такому магазину легче выстоять на ногах, а кроме того, он более конкурентоспособен.
Сток действительно, как Вы могли заметить, не является актуальной одеждой, но это лишь в высоких модных кругах, к коим относятся немногие. Если учитывать, что торговая марка являющаяся брендом в год выпускает десятки коллекций, то актуальность становится несущественным признаком для осуществления торговли в России, где отношение к актуальности несколько занижено.