Общее

Как открыть курсы макияжа

Конкуренция в мире красоты очень высока, поэтому чтобы открыть свои курсы по макияжу необходимо предложить что-то необычное. А поскольку каждая женщина в любом возрасте хочет быть неотразимой, спрос на услуги косметологии и визажа очень высок.

Курсы макияжа. Начало бизнеса
«Очень часто услугами визажа и макияжа пользуются лишь для торжественных случаев, они идут как дополнение к вечерней прическе и красивому наряду. А вот в повседневной жизни женщины стараются обойтись своими силами, но не у всех это получается.

Поэтому довольно актуальным будет открыть курсы макияжа, поскольку они в последнее время пользуются популярностью у женщин всех возрастов. Чтобы правильно зарегистрировать школу макияжа, необходимо продумать какие услуги вы сможете предоставить своим клиентам.

Если курсы будут индивидуальными, то это можно считать индивидуальной консультацией по подбору макияжа, визажа и стиля. Фактически это консультация специалиста по подбору макияжа в зависимости от типа лица и внешности, который скроет недостатки и будет акцентировать внимание на преимуществах внешности. Иногда после прослушивания такого курса на руки выдаются сертификаты о прохождении курсов макияжа.

Однако большого веса они не имеют, поскольку проведенное обучение не является профессиональным. Есть такие курсы, которые предназначены для подготовки узких специалистов, таких как косметологи, визажисты, стилисты или матера боди-арта.

Можно открыть курсы повышения квалификации или проводить регулярно встречи для ознакомления и пробы продуктом различных ведущих марок производителей косметики по уходу за волосами и лицом. Естественно, что для такой школы необходимо больше средств и времени для оформления и создания соответствующего уровня. Поэтому для начала необходимо заняться обычными индивидуальными или групповыми курсами повседневного макияжа и визажа для обычных слушателей, которые не стремятся получить специальное образование.

Доходы и расходы
Как это ни странно, но чем больше опыта у вас, тем престижней и популярней будут ваши курсы. Клиенты очень часто обращают внимание на рекомендации, участие в различных показах или выставках, работу в крупных косметических корпорациях, все это может придать школе престижа.

Решив организовать школу, необходимо снять помещение, оно не обязательно должно быть большим и дорогим. В комнате должны расположиться свободно человек шесть, при этом там должны находиться зеркала, удобные кресла и столики с необходимой косметикой и оборудованием (кисточки, спонжики и так далее). Не лишним будет там же установить раковину и сушилкой или индивидуальными бумажными полотенцами.

С учетом ремонта арендуемой площади, оборудованием и оформлением всех разрешающих документов может уйти около 150 тысяч рублей, к этому нужно добавить около пятидесяти тысяч на приобретение косметики, литературы и оборудования.

Обучение должны проводить специалисты, поэтому для начала нужно нанять несколько человек, затраты на их зарплату в месяц будут тысяч десять. Не забывайте о рекламе, это очень важный элемент успешного бизнеса. Можно воспользоваться рекламными проспектами и раздавать их на улице в районе вашей будущей школы, а можно создать специализированный сайт, где впоследствии будете выкладывать фото своих учеников и их работы. В преддверии праздников можно использовать подарочные сертификаты, которые дадут возможность пройти курс обучения в школе.

Минимальный курс обучения должен быть 7-10 занятий, стоимость его можно установить в пределах 5 тысяч рублей, полный курс, который длится несколько месяцев, оценивается в 25 тысяч рублей. Время занятий можно оговорить отдельно с каждым клиентом и собрать группы или сделать индивидуальные занятия. В качестве акции можно предложить первое бесплатное занятие или скидку, если клиент приведет друга.

Дополнительными услугами могут быть продажа литературы по визажу и косметологии, а также диски с записями уроков. По желанию можно договориться с профессиональным фотографом, которым сможет запечатлеть успехи ваших учеников.

Чтобы окупить такой бизнес потребуется не менее нескольких лет и то при постоянном расширении, активной рекламе и потоке клиентов.