Га-га-га или га га га как правильно?

«Га», «га-га» и «га-га-га»

Она уже вовсю говорит, но по-своему. «Га» на сегодняшнем Букашкином языке — глазки. Ну, так ей проще произносить. Без «л», без «з», без «к» и без «и». Но, вообще-то, почти правильно.

«Га-га» — это собачки, потому что они говорят «гав-гав». А «га-га-га» — это прогулка. Почему, не ясно.

То ли потому что на улке много собачек, то ли потому что, наряжая ее, мама приговаривает: «гулять, гулять, гулять…», а «гу-гу-гу» пока не получается…

Как бы то ни было, больше всего на свете Букашка любит как раз «га-га-га», там находить «га-га» и показывать их папе с мамой. И еще «мя» (кисок). Их тоже надо найти и показать. Ну, и уж непременно «ка» (это значит, качаться на качелях).

Последнее — самое-самое любимое-прелюбимое ее занятие. Происходит это так. Мама устраивается на подвесном сидении, садит дочку себе на колени и, придерживая ее, начинает плавно раскачиваться.

А Букашка при этом самозабвенно повторяет: «Ка-а… Ка-а-а…»

… Сегодня мама сказала:

— Ужасно обидно, что, когда мы с Сашкой валялись в больнице, прошел ее День рождения. Самый первый в жизни настоящий День рождения у человека, а отметить его, как следует, не получилось.

— Зато мы выздоровели, — возразил папа. — Вот что главное. А День рождения мы можем хоть сейчас устроить. Делов-то.

На том и порешили: как придет с работы бабушка, так все и отправятся на праздничный пикник, благо, погода стоит на редкость ясная. А пока бабушки нет — именинницу решили выгулять в центре города.

— Пора ребенку развеяться, — пояснила мама.

— Давно пора, — согласился папа, усадил Сашку себе на загривок.

— Га-га-га, — подтвердила она, и втроем они двинулись к остановке.

Сначала ехали на автобусе, и Сашка прыгала у папы на коленях. Потом вышли на площади, и Сашка увидела огромную клумбу розовых тюльпанов. Как будто ими случайно засадили вместо травы футбольное поле.

Лицо у Букашки сразу стало такое светлое и удовлетворенное, словно она всегда знала, что мир должен выглядеть именно так. Как будто рыбке впервые показали море, и она подумала: «А, так вот где я должна жить!» Топ, топ, топ, — пошла Сашка к цветам.

Наклонилась, понюхала и зажмурилась от удовольствия. Или потому что лепесточки нос пощекотали.

Потом папа с мамой подвели ее к фонтану, и она огромными глазами стала разглядывать, как высоко взмывают, а затем падают вниз белые пенные струи.

Смотрела, смотрела… И вдруг стала канючить, протягивая к воде лапки. Что тут поделаешь? Папа приподнял ее и, держа за животик, осторожно наклонил.

«Шлёп! Шлеп!! Шлеп!!!» — принялась она бить ладошками по воде, брызги — в стороны! Мы — сами себе фонтаны!..

А потом она увидела прекрасных животных. Они были точно такие же, как ее резиновый ослик, только не резиновые и раз в десять больше. И еще живые. И это были не ослики, а лошадки. Но все равно она их узнала, во всяком случае, сразу поняла, что на них, как и на ослике, можно кататься. Или как на папе.

Среди них была одна лошадка поменьше других — пони. На нее-то мама и посадила Сашку, и они осторожно обошли площадь кругом. Выражения лица Букашки и морды пони были при этом одинаково серьезные и ответственные.

Еще бы: катание верхом — занятие не шуточное: одно из важнейших и древнейших достижений человека.

… По дороге назад, в автобусе, Сашка уснула. А когда проснулась, дом был полон народу: тут были и папа с мамой, и бабушка, и дядя Макс с тетей Наташей. И все они стали дарить ей подарки. Очень нужные и полезные. А именно.

Пестрый металлофон («бум-бум»), на котором можно было бы, наверное, сыграть какую-нибудь песенку, если бы уметь. Но даже если не уметь, можно замечательно тоненько-тоненько звякать, ударяя по железным полоскам деревянной колотушкой — «бум, бум, бум…»

Блестящую надувную бабочку («ба») на рукоятке.

Большеглазую куклу («кука») с рыжими косичками, которая умеет петь, если ей стукнуть по животу, и которой можно приплясывать об пол.

Разноцветные шарики («мя», потому что, по сути, они — мячики). Шарики были надуты гелием, отчего, если отпустить веревочку, они падали не на пол, а на потолок.

Какую-то странную деревянную штуковину на колесиках («га», потому что с глазками и похожа на гусеницу), которую можно катать, держа за палочку («па»), и ее рожки при этом весело подрагивают.

— Вот, Саша, запомни, — сказала мама. — Когда всего так много, и все такое интересное, это называется «День рождения». А теперь давай-ка собираться на природу.

Источник: http://mirror6.ru.indbooks.in/?p=65900

Читать Га-га-га !

Дональд Биссет

Га-га-га!

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

— Гулять пора, Вилли! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гагагакать, сзывая всех на прогулку.

— Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

— Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га!

— Мяу! — ответил котёнок.

Вилли удивился. Что значит «мяу»? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят «га-га-га!»

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

— Га-га-га! — пел Вилли.

— Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге.

— И-го-го! — сказала лошадь.

— Н-но! — крикнул молочник своей лошади.

Бедный Вилли не понял ни слова. Прошёл мимо фермер и крикнул Вилли:

— Привет, гусёнок!

— Га-га-га! — ответил Вилли.

Потом пробежали дети. Один мальчик подбежал к Вилли и крикнул:

— Кыш!

Вилли огорчился. У него даже в горле пересохло.

— Я знаю, что я всего-навсего гусёнок. Но зачем же кричать мне «кыш»?

В пруду он увидел золотую рыбку, но на все его «га-га-га» рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова.

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров.

— Му-у-у! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у!

Потом он встретил кур.

— Ко-ко-ко, — закудахтали куры. — Ко-ко-ко!

А петух добавил:

— Ку-ка-ре-ку-ууу!

«Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне «га-га-га», — подумал Вилли. — Не с кем даже поговорить. Вот скука!»

— Жжжжжжжжжж! — прожужжала пчела.

Голуби ворковали, утки крякали, а вороны каркали, сидя на верхушках деревьев. И никто, никто не сказал ему «га-га-га»!

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

— Га-га-га! — рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное «га-га-га».

А потом на дороге появился автомобиль.

— Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят «га-га-га», а вовсе не «би-би-би».

— Га-га-га! — обрадовался Вилли.

— Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

— Га-га-га! — повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

— Га-га-га! — крикнул ему вдогонку Вилли.

Источник: http://online-knigi.com/page/43518

Га-га-га!

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

Благодаря рекламе сайт бесплатен

– Гулять пора, Вилли! – говорила ему мама. – Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гагагакать, сзывая всех на прогулку.

– Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! – так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

– Га-га-га! – сказал он котёнку. – Га-га-га!

– Мяу! – ответил котёнок.

Вилли удивился. Что значит мяу? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят га-га-га!

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

– Га-га-га! – пел Вилли.

– Гав-гав! – ответила собака, бежавшая по дороге.

– И-го-го! – сказала лошадь.

– Н-но! – крикнул молочник своей лошади.

Бедный Вилли не понял ни слова. Прошёл мимо фермер и крикнул Вилли:

– Привет, гусёнок!

– Га-га-га! – ответил Вилли.

Потом пробежали дети. Один мальчик подбежал к Вилли и крикнул:

– Кыш!

Вилли огорчился. У него даже в горле пересохло.

– Я знаю, что я всего-навсего гусёнок. Но зачем же кричать мне кыш?

В пруду он увидел золотую рыбку, но на все его га-га-га рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова.

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров.

– Му-у-у! – сказали коровы. – Му-у-у-у-у-у!

Потом он встретил кур.

– Ко-ко-ко, – закудахтали куры. – Ко-ко-ко!

А петух добавил:

– Ку-ка-ре-ку-ууу!

Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне га-га-га, – подумал Вилли. – Не с кем даже поговорить. Вот скука!

– Жжжжжжжжжж! – прожужжала пчела.

Голуби ворковали, утки крякали, а вороны каркали, сидя на верхушках деревьев. И никто, никто не сказал ему га-га-га!

Читайте также:  Юго-восток или юго восток как правильно?

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

– Га-га-га! – рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное га-га-га.

А потом на дороге появился автомобиль.

– Га-га-га! – сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят га-га-га, а вовсе не би-би-би.

– Га-га-га! – обрадовался Вилли.

– Га-га-га! – сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

– Га-га-га! – повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

– Га-га-га! – крикнул ему вдогонку Вилли.

Источник: http://vmireskazki.ru/skazki_bisset-donald/ga-ga-ga.html

Текст песни Ноггано — Чи-чи Га-га

Исполнитель Ноггано

Знаете, я — доктор Азус, с 20-ти летним стажем работы, Могу сказать, что самое главное, когда ты душевно болеешь, Шобы рядышком были люди, которые могли бы помочь тебе,

Поддержать тебя, когда ты болеешь.

Тут не трудно спятить, Тут трудно спятив от докторов своё безумие спрятать. Самоуборка, и ты в этой уборке — тряпки.

Ты ничто, ты никто, — осадок в осадке.

У тебя в палатке неполадки, ну, И в этой палатке дверка и три кроватки, типа… И на них лежат три ужа,

И тебе их очень жаль — этих каторжан.

Как бы жизнь взять и прозевать? Ведь на этой Земле, ты — сорняк, и у тебя один земляк. Все говорят — ты злой, ты гадкий, а ты —

Просто крышу из шифера придерживаешь шапкой с бубоном.

Свистит фляга, в чердаке много пробоин. Кто-то молотком бил, кто-то битой бил, кто-то трубою. И вывод сделан, и надо полагать —

Надо помогать, ведь у тебя: «Ку-ку, чи-чи, га-га!»

Сидишь на привязи в офисе, боль в гипофизе — Тебе похую на всех, тебе похуй все, Особенно сосед — суетливый уебан! —

Он здесь, чтобы выполнять и перевыполнять план.

«Желтенькую» выпью подпредубирусь… — За Русь! Подпредубрало: руки — вата, ноги — паралон. Ебаная пирамида! Я в ней не Фараон.

Пять лет погибал за диплом, (за диплом, блять!) клон.

И сказал мне я: «Это твой потолок! Я жёлтенький потолок.» Все должно быть размельчено, чтобы не чувствовать ничего.

Я так живу, и ничего — легче быть ветчиной.

Меня кто-то жуёт живьём (приятного аппетита) Я с ней делюсь жильём, и я на ней даже женат —

И ничего лучшего нельзя и пожелать!

Ипотека «печёт», кредит не закрыт. Я «красненькую» запихнул не запив. Я мягко вверх, меня мягко вниз —

Мягенькое мяско, тёпленький рис.

Ты со мной своей хуйнёй не делись — Я тебе не коллега, мне так-то похуй — я нигелист! Похуй на то, как напились, похуй на WikiLeaks.

Зажми ебало, прибери звучок, и съебись — нахуй!

В телефонной трубочке кричат трубочки — Им надо выпить на ночь наночип — лучше мочи.

Протру очки, ухо почешу, кипяточком залью лапшу.

Из офиса в метро, а с эскалатора в вагон, Чтобы по-быстрому домой. Ну как по-быстрому… Не торопясь, без палева.

На Андреева, через Чапаева.

По Серофимовича, на светофоре встал.
Оп-оп-оп-оп-оп, вроде нет хвоста.

Значит — ждут на Вавилова или на Стачке. Я из тачки в тачку, дальше — из тачки в тачку. Водила-паразит не подозрителен и в этом подозрительней;

— У ателье, позвольте выйти мне.

Я вышел из машины, вернее — вытек, друг. Я подхожу к прохожему, прошу прикурить. Он подозрительно отзывчив, сигарета прикурилась.

Потух огненный взрывчик.

Иду-курю. Хотя — я не курю и не Кирилл.
Но это, так сказать — мой шпионский гримм.

Пёс у подъезда подмигнул, — я подмигнул ему в ответ. В ответ — он подмигнул, и я не смог не подмигнуть. Ведь подмигнув — он намекнул, что мол нельзя не подмигнуть.

Я подмигнул, он подмигнул, ведь не могу не подмигнуть.

Верней — могу не подмигнуть, но подмигнул, ведь подмигнул Мне пёс, которому я подмигнул, и пёс моргнул, перевернув игру. В ответ — могу моргнуть, но не могу моргнуть,

Ведь пёс узнает, что не неподмигивать и не моргать я не могу.

Припев: Чи-чи га-га, Чи-чи га-га, Аля-улю, Аля-улю — Я палюсь, я палюсь, я палю, я палю. Я боюсь, я боюсь, но я в бою, я в бою

Чтоб не так страшно было я пою, я пою.

Чи-чи га-га, Чи-чи га-га, Аля-улю, Аля-улю — Я палюсь, я палюсь, я палю, я палю. Я боюсь, я боюсь, но я в бою, я в бою

Чтоб не так страшно было я пою, я пою.

Источник: https://dom-pesni.ru/tekst-pesni-noggano-chi-chi-ga-ga/

Правильные гости по утрам или МГТУ ГА

Знаю, давно меня не было видно на просторах урбана.

Но я подозреваю, что многим станет познавательна, ну или хоть чуточку интересна с точки зрения написания) ____________________ Как говорил небезызвестный всем Винни Пух: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!» Я не могу с ним не согласиться, тем более после гостей в субботу.

Знаете, я решила не писать сухим языком, мол университет (ниверное не многие знают ршифровку или я ошибаюсь?) единственный специализированный вуз в России, осуществляющий фундаментальную подготовку инженеров и технических специалистов в области эксплуатации авиационной техники для гражданской авиации.

Я решила написать в стилистике, а-ля, как прошел мой один день. Мой один, ПРЕКРАСНЫЙ день, накануне Дня гражданской авиации России.Обо всем по порядку,постараюсь не сбиваться, и как обычно – под катом с картинками) Сразу предупреждаю — картинок много! Буковок поменьше, но вчитайтесь плз.

02 Правила небезызвестного сообщества требуют, чтобы каждый шаг фиксировался фото с временем. У меня этого не будет, итак понятно будет, что осуществить такой марш-бросок было возможно только встав рано утром) Университет. Подозрительно пустынно. Оказывается иду занятия и все студенты в классах.

03 Все еще немного вялые, тк порция адреналина_кофеина в кровь не поступила. Зато Олимпиада детектед) (кто болеет за наших биатлонистов?)04 Пока еще не приноровилась к съемке. Мы направляемся в Музей. Да. Именно с музея должно начинаться знакомство с любым ВУЗом нашей страны.

Где как не в музее, в компактном виде, вы узнаете всю историю.

05 И кто как не хранитель музея, вам поведает его историю, историю Университета. Знаю, многие не любят таких «лекций», но все зависит от хранителя и от человека. Сначала наша группа, видимо, испугала Галину Евгеньевну. Все с фотоаппаратами и с серьезными лицами. Но потом… обидно, что мало времени было, времени на обение не хватило. ААА! Забыла сказать.. 16 февраля, те в это воскресенье будет день открытых дверей!!

06 И еще, во время посещения университета нас сопровождали (простите меня за это слово), но не могу ребят назвать студентами — они выглядят как курсанты Университета. Вы же понимаете в чем разница?07 А вот эту фразу я написала еще пока фото обирала. Редактировать не хочу. Считаю, что это верно.

Бывают такие люди, которым только стоит появиться в помещение и тут же чувствуется энергетика человека. Именно такой человек Борис Петрович. Стоило ему появиться в помещении как тут же захотелось вытянуться в струнку. А как он рассказывает.

Во время рассказа он видит каждого, реагирует на любое изменение мимики любого из собеседников. Он отвечает на вопрос одного человека, а ты понимаешь, что прочитали твои мысли и отвечают непосредственно тебе, на еще твой, не озвученный вопрос.

08 Опять же. Я пишу в определенной стилистике этот пост, так, что если будут вопросы-задавайте, из того, что я не дописала. День ректора МГТУ расписан поминутно и вот уже приходится делать групповое фото.

09 А потом нам таки дали на растерзание музей время на знакомство с экспозицией

10 Галина Евгеньевна с таким задором рассказывает про экспозицию. Про то, что часть экспонатов из семейных архивов, запасников и тд. Согласитесь, многие из нас разбирая «залежи» родителей, бабушек — у вас возникает первое желание — выкинуть. Ребята, подумайте. Не важно к какой сфере это относится, мб книжка, которую вы нашли на чердаке своей дачи — именно ТОТ самый экземпляр, который тот или иной музей не мог найти с самого момента своего существования.11 А с какой гордостью Галина Евгеньевна рассказывала про точную копию флага, который был водружен на Рейхстаге (надеюсь, что я не перепутала) и эту копию вручили Университету.12 А этот флаг побывал на МКС и вернулся оттуда с автографами космонавтов)13 Вот эта экспозиция, ребята, кто был и услышал, самолеты эти модели подарки? Честно, пока рассказывали, я бегала где-то :(14 Дабы не сглазить, но я хочу полетать вот на таком 96.1516 И что же самое главное в общении — правильно! Закрепление дружеских отношений17 Если я еще вам покажу белого котика на фоне белого снега, который пришел к нам перед переездом в соседний корпус, то фоток будет еще больше. А пока вводная. Да. Мы переехали в другой корпус Университета, где находятся еще классы и то, о чем многие мечтали — тренажеры А320, 330 и не только. Тк нас было много, нас разделили, для начала, на три группы (раз, два, три), а потом, каждую группу еще пополам. Те по четыре человека получилось. И вот наша группа за нумером ТРИ_запятая_ОДИН отправилась по учебным классам. Первым в нашем рейде оказался класс, где повышают свою квалификацию сотрудники САБ.18 Самое главное — учебные пособия, предметы которые нельзя проносить на борт и/или, в которые так или иначе были замаскированы запрещенные для проноса на борт предметы.19 Все мы, хоть раз, но были в порту. И все, всегда, ворчат на пресловутые рамки, а еще и ждать приходится, когда чутка багаж на рентгеновском аппарате задерживают.20 Не нужно ворчать. Сотрудник САБ (сотрудник авиационной безопасности), обязан просмотреть КАЖДУЮ сумку, которая попадает в его поле зрения (в данном случае — интроскопа (именно так правильно называется этот аппарат) Бывали случаи, когда родители в детском кресле пытались отправить на рентген своих детей). И по нормативу у сотрудника, который «просвечивает» ваш багаж есть максимум 10 секунда на задержку. А теперь представьте толпу, которая только что приехала в порт на поезде? (к слову, в указанный промежуток из набора 2 ручки и взрывное устройство, Димка, смог найти только одну ручку. Лично я — ничего 🙁 :)21 Далее мы побежали, тк времени мало, а посмотреть хочется все, в комнату, где обычная реальность слилась с виртуальной.22 Лук — детектед с ногами 🙂 Модель ситуации. Помните случай с 380, который задел на рулежке другой борт? Данная программа позволяет прочувствовать габариты самолета, по аналогии как габариты машины, с реальным миром. И не только.23 А вот эта разработка. Атас. Смысл ее — наглядно показать необходимую (коридор) и фактическую траекторию полета самолета. Те ты надеваешь эти очки, а у тебя рисуется коридор, по которому ты должен пролететь24 В виртуальной реальности хорошо, но мы бежим дальше. Тренажер А330.25 Класс контроля-осмотра воздушного судна (тренировочная) Честно, вот не запомнила :(26 И снова тренажер, но уже А320. В реалиях нашего времени АК обучают на пилотов А и В, смый востребованный тип ВС.27 Юрка — твоя смена растет. Даже твои интонации. Многие уже поняли, куда нас привели — класс подготовки диспетчеров.28 Все же знают зоны работы диспетчеров узлов Маасква-Падход и аэропортов? :)30 Специально для нас — снег пошел. А на самом деле это реальный вид из окна диспетчера в аэропорту.31 Специально для нашей группы, которая воссоединилась до восьми человек поставили программу «корова на полосе». Это действительно была такая ситуация, когда диспетчерам пришлось выслеживать парнокопытное животное на полосе. Наша группа нашла бычка сразу!. Говорят предыдущая только с подсказкой)32 Вы знаете, я только по записям Юря в жж и по аудио могла педставить работу диспетчера. В Университете нам показали на практике КАК происходит это. Нам на «растерзание» отдали студента, который в этом году заканчивает обучение. В соседней комнате его работу курирует действующий диспетчер УВД Шереметьево.3334 И в качестве проверки в финале студенту дают заход на посадку с неработающим двигателем… Еп… я испужалась сама. Он сделал ЭТО!35 Вот и подошла к концу Первой части Марлезонского балета в теплом помещении.. Далее мы поехали на УТП :)36 Здесь проходят практику студенты МГТУ. На стоянке два ИЛ-86, Ту-154 и Ил-76. Все в летном режиме. Сразу же скажу. у меня будет много ИЛ-86, чутка ТУ-154 и совсем не будет Ил-76 (я не успела) Ленты-зона огорожена специально, чтоб никто из гостей не вылез за пределы.373839 Первое, что мы увидели-ощутили на себе, запуск двигателей Ил-86.404142 А вот и видео43 Знаете, некоторые взрослые — как дети :)44 Двигатель. вид сзади. Именно в этот момент проснулся какой то фотографический инстинкт4546 Внутри Ил-86. работает все. даже связь между пилотами и бортпроводниками47 Салон — это не кресла старые, они просто так складываются. Специально рядов пять так «уложили» сорри не сфоткала.48 Когда нибуль.. Звучит пафосно, правда…) я напишу как досконально изнутри выглядит красавец. А сейчас просто галопом. по Европам. Любителям вотероклозетов посвящается… Ажно 6 кабинок рядом.49 Эмм сборник продукции, что было сверху. Бак большой и черный. А вот, кто найдет «черный ящик» на снимке (кто был — тсссс) тому призик :)50 Случайно решила заглянуть в иллюминатор)51 Геннадий. Вы просто молодец. Именно так нужно обучать студентов. Взял, подошел, показал — повтори… Марина оказалась способной ученицей :)5253

Читайте также:  За то или зато как правильно?

54 Это лифт для тележек с едой, которую мы все любим. Я не прошла по габаритам пропустила этот момент, но на этом лифте спокойно пара человек транспортируется

55 Долго ли, коротко ли, но я таки добралась до кабины пилотов.5657 Про Илюшу 86 стоит написать отдельно. А пока Дима скучает в преддверии разлуки58 Я думаю, что многие бы захотели оказаться в этом месте. Это нос Ила, где стоят приборы, например автопилота. е под самой кабиной пилотов. нос!59 Только я вылезла из носовой части как узрела очередной урок для Марины)60 Прямо на месте Вова давал интервью и рассказывал, как ему сидится. Остался доволен, правда, с небольшими замечаниями61 как я говорила выше, я в Илюше провела основную часть времени. Успела только забежать в Ту. Вот, что происходит с камерой при резкой смене температуры6263 Кого-то невозможно было их кабины выгнать)64 просто фотки.. Сами понимаете, я устала писАть, а вы — читать)656667 Обещанное общее фото сверху :)68 И это именно та эмоция, которая охарактеризовала весь день! Олеж — я с тобой полностью согласна!

Источник: https://urban3p.ru/blogs/33667

Глава 3. «Гуси, гуси!» — «Га-га-га». Или — суперзнания, которые мы теряем

«Гуси, гуси!» — «га-га-га» или суперзнания, которые мы теряем

Мы с сыном стали удаляться от озера. Володя шёл впереди. Он как-то изменился: из рассудительного и сосредоточенного превратился в радостно-возбуждённого. Иногда перекруживался на ходу, подпрыгивал и быстро рассказывал:

— За кроликами я не ухаживал, папа. Делал другое дело. Как же его назвать? Рожал… не подходит. Сотворял? Тоже не очень подходит. Да, вспомнил. У вас это называется высиживать яйца. Значит, я высиживал яйца.

— Как это — высиживал? Яйца высиживает курица-наседка или иная птица.

— Да, я знаю. Но мне необходимо было самому их высидеть.

— Зачем? Ты по порядку всё расскажи.

— По порядку. Хорошо, всё случилось по такому порядку.

Я попросил дедушку найти мне несколько яиц диких уток и диких гусей. Дедушка сначала поворчал немножко, но через три дня принёс мне четыре больших гусиных яйца и пять поменьше — утиных.

Дальше по порядку: я выкопал небольшую ямку, положил на дно оленьего навозу с травой, закрыл всё это сухой травой, сверху положил все принесённые дедушкой яйца.

— Зачем навоз понадобился?

— Он даёт тепло. Яйцам необходимо тепло, чтобы вывелись из них птенцы. И сверху им тепло необходимо. Сверху я иногда сам ложился, закрывая ямку животом своим. Когда прохладно было или дождь шёл, поручал над ямкой лежать медведю.

— А как же медведь яйца не подавил?

— Так медведь большой, а ямка с яйцами маленькая. Он же лежал над ямкой, а яйца на дне. А я то волчице поручал охранять яйца, то сам спал рядом, пока они не стали проклёвываться. Это так радостно смотреть, когда проклёвываются.

Только не все высиделись. Из девяти яиц получилось два гусёнка и три утёнка. Я кормил их зёрнышками травы, протёртыми орешками и сам поил водой. Всегда, когда кормил их, приглашал разных зверей, которые живут на нашей территории.

— Зачем?

— Чтобы видели они, как я ухаживаю, поняли, что их нельзя трогать, а наоборот, нужно охранять. Спал тоже рядом с ямкой, в которой родились утята и гусята, а когда холодные ночи случались или дождь шёл, медведю рядом спать поручал. Птенцы прятались в его теплой шерсти, и им было хорошо.

Дальше, если по порядку… Вокруг ямки я натыкал колышков и сплёл плетень из веток, сверху тоже гнездо закрыл ветками. Гусята с утятами подросли и научились вылезать из своей ямки. А я ходил вокруг их гнезда и вот так отрывисто посвистывал: «Тю-тю-тю». Они сразу вылезали и бежали за мной. За медведем бегать пытались, но я их отучил. Медведь может уйти далеко, а они погибнуть могут.

Но ничего с ними не случилось. Подросли, перья на них появились, научились летать. Я их вверх подбрасывал, чтобы научились. Потом они стали улетать куда-то, но возвращались в своё гнездо.

Когда наступила осень и разные птицы стали собираться в стаи и готовиться лететь на юг, мои повзрослевшие утки примкнули к стае уток, а гуси — к гусиной стае, и все улетели в тёплые края. Но я предполагал, почти уверен был: они вернутся весной. Они вернулись.

О, как же это было здорово, папа! Когда вернулись, я услышал их радостный крик: «Га-га-га». Побежал к гнезду и тоже стал кричать: «Тю-тю-тю». Кормил их семенами травы и заранее приготовленными растолчёнными ядрышками орехов. Они брали корм из рук.

Я радовался, и звери местные прибежали на крики, тоже радовались. Смотри, папа, мы пришли. Смотри!

Читайте также:  Померится или помериться как правильно?

В укромном месте между двух смородиновых кустов я увидел сплетённое сыном гнездо. Но никого рядом не было.

— Ты говоришь, вернулись, а здесь никого нет.

— Сейчас нет, они улетели куда-то гулять, кормиться. Вот и нет их, но смотри, папа.

Володя раздвинул ветки, расширяя вход, и я увидел три лунки-гнезда. В одной лежали пять штук небольших по размеру яиц, наверное, утиных. В другой — одно побольше — гусиное.

— Надо же, вернулись, значит, и несут яйца… Только мало.

— Да! — восхищённо воскликнул Володя. — Они вернулись и несут яйца. Они могут и больше снести, если забирать из гнезда часть яиц и подкармливать чаще несушек.

Я смотрел на счастливое лицо сына, но не мог до конца понять причину его радостного возбуждения. Спросил:

— Чему ты так сильно радуешься, Володя? Я знаю, никто из вас, ни дедушка, ни мама, ни ты не употребляете яйца в пищу, следовательно, твои действия нельзя назвать делом или работой, потому что нет от них практической пользы.

— Да? Но ведь другие люди едят яйца птичьи. Мама говорит, можно употребить всё, что животные сами отдают человеку. Особенно тем людям, которые привыкли питаться не только растительной пищей.

— А при чём здесь люди и твои действия?

— Надо так сделать, решил я, чтобы люди, живущие в поместьях, не обременяли себя заботой о своём хозяйстве. Или почти не обременяли. Чтобы было у них время размышлять. Это возможно. Если понять задуманное Богом, сотворившим наш мир. Мне нравится наука познания Его мыслей. Это самая величайшая наука, и её необходимо познавать.

Например познать: зачем Он сделал так, что птицы осенью на юг улетают, но не остаются в тёплых краях, а снова возвращаются? Я много думал об этом и предположил: он это для того сделал, чтобы не утруждать человека зимой. Зимой птицы не могут сами найти себе корм и улетают. Но не остаются на юге, они возвращаются, хотят быть полезными человеку. Так задумал Бог.

Человеку необходимо многое понять из задуманного нашим Творцом.

— Значит, ты, Володя, предполагаешь, что в каждом поместье или во многих могут жить утки, гуси, нести яйца, сами кормиться, а осенью улетать на юг и весной возвращаться?

— Да, так можно сделать. У меня ведь получилось.

— У тебя получилось, согласен. Но есть одно обстоятельство… Я, наверное, огорчу тебя, но всё равно мне необходимо сказать правду. Чтобы ты не выглядел смешным со своим предложением.

— Скажи мне правду, папа.

— Есть такая наука — экономика. Учёные-экономисты рассчитывают, как рациональнее поступить для производства разных товаров, в данном конкретном случае — яиц. В нашем мире построено много птицеферм.

Там содержится очень много кур в одном месте. Они несут яйца, которые потом поступают в магазины. Человек приходит в магазин и спокойно покупает необходимое ему количество яиц.

Всё сделано так, чтобы на производство одного яйца уходило как можно меньше трудозатрат и времени.

— Что такое трудозатраты, папа?

— Это количество затраченных средств и времени на производство одного яйца. Надо внимательно считать, как поступить эффективнее, то есть лучше.

— Хорошо, я постараюсь посчитать, папа.

— Когда посчитаешь всё, сам поймёшь. Но для расчёта необходимы данные о затратах. Я постараюсь взять их у какого-нибудь экономиста.

— Но я смогу всё высчитать сейчас, папа.

Володя слегка нахмурился или напрягся и через минуту сказал:

— Минус два к бесконечности.

— Что это за формула? О чём она говорит?

— Эффективность Божественной экономики выражается бесконечным рядом чисел. Научная экономика сегодняшнего человека даже от нулевой точки уходит вниз на две единицы.

— Какая-то странная у тебя методика подсчётов, непонятная. Ты можешь пояснить, как считал?

— Представил точку отсчёта, выраженную в данном случае нулём. Все затраты птицефабрики, связанные с её строительством, содержанием и доставкой яиц в магазины выражаются числом минус один.

— Почему минус один? Эти затраты должны выражаться в рублях и копейках.

— Денежные единицы всегда разные и условные, а потому в данной методике они не существенны, их нужно брать все вместе под условным названием «минус один». Раз затраты существуют, значит, и получается от нулевой отметки они и могут выражаться — минус один.

— А вторая минус единица откуда взялась?

— Это качество. Оно не может быть хорошим. Неестественные условия содержания, отсутствие разнообразного корма непременно понизят качество яиц, и появляется ещё одна цифра — минус один. В сумме получается минус два.

— Хорошо, пусть будет так. Но ведь и в твоём случае получаются огромные временные затраты. Вот ты, Володя, скажи: сколько времени ты затратил, пока, как сам выражаешься, высиживал яйца, потом выкармливал своих утят да гусят, охранял их?

— Девяносто дней и ночей.

— Девяносто суток, значит. И это всё ради того, чтобы аж через год получить всего несколько десятков яиц.

Для людей, живущих в поместьях, намного рациональнее будет приобрести на рынке цыплят или самим их вывести зимой с помощью электроинкубатора, через четыре-пять месяцев они начнут нестись.

На второй год, перед наступлением зимы, их, как правило, забивают, потому что яйценоскость к третьему году снижается. Вот и убивают, а новых заводят. Такая технология.

— Это технология вечно повторяющихся забот, папа. Необходимо кур каждый день кормить, заготовить корм на зиму, а через год ещё и новых выводить.

— Ну да, кормить и новых выводить, но по современной технологии это не так трудоёмко, как в твоём варианте.

— Но ведь девяносто дней — это срок запуска вечной программы. Вернувшись, птицы уже сами будут выводить своё потомство, учить его общению с людьми и возвращаться на родину. Они так будут делать тысячи лет.

Человек, запустивший эту программу, подарит её будущим своим поколениям… Вернёт для них маленькую частичку Божественной экономики.

Затраты в девяносто дней в расчёте на одно произведённое яйцо через сто лет будут исчисляться минутами и уменьшаться с каждым годом.

— Но всё же затраты есть, а ты их не учёл в своих расчётах.

— Затратам есть противовес великий, не менее он значим, чем продукт, произведённый птицами.

— Какой противовес?

— Когда весной из дальних стран вновь прилетают птицы в леса, поля родные, им люди радуются. От благотворной радостной энергии болезни многие уходят от людей.

Но в девяносто раз сильней энергия та будет, когда не просто прилетят с юга они. Когда вернутся непосредственно к тебе и радостными криками или пением восторженным приветствовать начнут живущего в поместье человека.

Их пение не только человеку, всему пространству радость принесёт и силу.

Володя говорил вдохновенно и уверенно. Дальнейший спор с ним выглядел бы глупо. Я сделал вид, будто размышляю или считаю что-то про себя. Немножечко досадно стало оттого, что нечего мне сыну подсказать или научить его чему-то.

И что ж это за воспитание такое здесь или обучение своеобразное. Сын мой передо мной, а будто бы с другой планеты иль цивилизации иной ребёнок.

Иное представление о жизни в нём, иная философия и скорость мысли. Расчёты делает мгновенно. И ясно, ведь понятно стало, хоть год на компьютерах считай, а его расчёты поточнее будут. Всё как-то в нём как будто перевёрнуто. Или точнее, может быть, сказать: так до какой же степени мы извратили жизнь свою? Её понятия и смысл. И катастрофы все от этих извращений происходят.

Всё это, несомненно, так, и всё же… Как хочется хоть чем-то быть полезным сыну. Но чем? Уже не надеясь ни на что, я его спросил небрежно так, спокойно:

— Я в общем-то подумаю над экономикой твоей. Быть может, ты и прав… А вот скажи, сынок. Ты здесь задачки разные решаешь, играешь. А проблема у тебя хоть какая-то есть?

Володя глубоко и как-то очень горестно вздохнул, немного помолчал и ответил:

— Да, папа, есть проблема у меня большая. И только ты можешь помочь её решить.

Володя был грустным, а я, наоборот, обрадовался, что он нуждается в моей помощи:

— И в чём же заключается она, твоя большая проблема?

Источник: http://zkr.svetvmir.ru/ga-ga-ga.html

Ссылка на основную публикацию