Поп-группа или поп группа как правильно?

Как развивалась поп-музыка в России

В Советском Союзе существовала монополия государственной звукозаписывающей фирмы «Мелодия» и было лишь несколько звёзд эстрады. В их число входили: София Ротару, Валентина Толкунова, Алла Пугачёва, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Валерий Леонтьев, Юрий Антонов, Эдита Пьеха, группа «Самоцветы» и некоторые другие.

Они имели возможность стабильно издавать свои записи. После развала СССР на рынке звукозаписи появились компании, которые делают ставку на современную поп-музыку. Они работают с отдельными исполнителями и музыкальными коллективами, предлагающими новый способ подачи музыкального материала.

Первопроходцами в области массовой поп-культуры считают группы «Ласковый май» и «Мираж», которые тиражировали примитивную электронную музыку. Творчество этих коллективов имело необычайный успех: практически из каждого ларька на постсоветском пространстве раздавались «Белые розы» или «Музыка нас связала».

Группа «Мираж» дала отечественной поп-музыке целую плеяду певиц: Наталья Гулькина, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Татьяна Овсиенко в разное время пели в «Мираже». Примерно в это же время появились такие исполнители, как Олег Газманов и группа «Любэ».

Они эксплуатируют в своём творчестве новые для российской аудитории темы казачества и просторечно-жаргонное обращение к слушателю.

По заданным образцам формируются и так называемые «бой бэндз» (boy bands) и «гёрл бэндз» (girl bands) — группы, в которые входят только девушки или юноши. Задача подобных коллективов — привлечение молодёжной аудитории.

Первая «бой бэнд» — созданная продюсером Юрием Айзеншписом группа «Технология». Она предложила довольно жёсткую электронную музыку и имидж участников в стиле британской группы «Депеш Мод». В дальнейшем на российской поп-сцене более или менее успешно работали группы «Иванушки International», «Руки вверх», «Отпетые мошенники» и др.

Первая «гёрл бэнд» — известная с конца 80-х гг. группа «Комбинация». Её вокалистка Алёна Апина (родилась в 1967 г.) сделала удачную сольную карьеру. Позже были организованы и другие чисто женские коллективы: «Стрелки», «Блестящие», «Пропаганда», дуэт «Виагра».

Расцвет отечественного шоу-бизнеса был обусловлен появлением в стране новой профессии — продюсера. Именно продюсеры ныне определяют репертуар артиста, его облик, рекламную стратегию продвижения музыкального продукта на рынке.

Наиболее известные российские продюсеры — Бари Алибасов (группа «На-на»), Игорь Матвиенко (группы «Любэ», «Иванушки International»), Александр Шульгин (певица Валерия), Игорь Крутой (продюсерский центр «Арс»), Игорь Селивёрстов (группа «Стрелки»),

Наряду с новыми молодыми исполнителями удерживают свои позиции и мэтры советской эстрады. Творчество Аллы Пугачёвой пользуется неизменным успехом.

Певица активно гастролирует, выпускает альбомы, создала «Театр песни» и цикл передач «Рождественские встречи». Алла Пугачёва внесла неоценимый вклад в развитие отечественной популярной и рок-музыки.

Она неоднократно оказывала поддержку начинающим артистам. Успешно продолжают выступать Иосиф Кобзон.

В начале 80-х гг. начал творческую деятельность композитор и певец Игорь Николаев.

За свою более чем двадцатилетнюю карьеру он написал более ста хитов («Айсберг», «Расскажите, птицы», «Мельница», «Выпьем за любовь» и др.

), которые исполняли Алла Пугачёва, Ирина Аллегрова, Валерий Леонтьев. Николаев создал практически весь репертуар Наташи Королёвой, ставшей знаменитой после песни «Жёлтые тюльпаны».

Сольная карьера Ирины Аллегровой началась в 1990 г. Ранее певица сотрудничала с композитором Давидом Тухмановым и группой «Электроклуб». Среди самых известных шлягеров — «Странник мой», «Угонщица», «Я тучи разведу руками», «Императрица».

Вторая половина 90-х гг. ознаменована появлением новых молодёжных коллективов и исполнителей: группы «Мумий Тролль», Земфиры, коллективов, играющих танцевальную музыку («Hi-fi», «Демо», «Гости из будущего», «Вирус» и пр.).

Секрет успеха группы «Мумий Тролль» — нетрадиционные тексты.

В них нет банальных рифм и иронически подаются «кровавые» сюжеты, например: «В подворотне нас ждёт маньяк, хочет нас посадить на крючок…» («Утекай»), Ориентиром для себя музыканты избрали западные коллективы — «Дюран Дюран», «Оуэйзис».

Из числа исполнителей, работающих в стиле рэп, наибольшую известность на российской сцене получил ДеЦл.
Новое явление для отечественной поп-музыки — мюзиклы. В 2000 г.

на сцене Московского театра оперетты был поставлен известный бродвейский мюзикл «Метро» (музыка Януша Стоклоса; русская версия Юрия Ряшенцева и Галины Полиди). Центр Стаса Намина осенью того же года поставил в Театре эстрады спектакль «Волосы». В 2001 г.

Александр Цекало познакомил столичную публику с «Норд-Остом» (музыка и либретто Алексея Иваницкого и Георгия Васильева).

Подводя итог, можно сказать, что на становление отечественной поп-музыки большое влияние оказала западная культура, европейская и американская. И это не случайно, ведь поп-музыка как явление сложилась на Западе.

Источник: http://7minutes.ru/pop-music/

В чем заключается феномен жанра k-pop?

Содержание:

Хотя название «k-pop» происходит от сокращения английских слов «pop-music» («popular music») и «korean», разница между ним и любой другой поп-музыкой не просто в национальном различии. K-pop изначально появился как музыкальный жанр со своими характерными отличиями, а уже потом превратился в музыкальную субкультуру.

Особенности k-pop как жанра музыки

Песни в этом жанре достаточно короткие, в среднем около 3,5 минут. Структура песен стандартная для поп-музыки: чередование двух куплетов с припевом и затем бридж-припев.

Но k-pop отличает особая эклектика: он содержит в себе элементы множества музыкальных жанров одновременно.

В него входят и хип-хоп, и электропоп, R’n’B, иногда дабстеп, EDM, дип-хаус и другие танцевальные музыкальные жанры.

Что еще особенно характерно именно для k-pop: почти во всех песнях, даже в спокойных и лирических, есть элементы рэпа. Из рэпа могут состоять целые куплеты, которые сочетаются с вокальными куплетами и бриджем.

Песни исполняются на корейском языке, но практически всегда в тексте присутствует и английский. Обычно это простые фразы, которые часто повторяются и привлекают слушателей, в особенности иностранных. Основной темой песен, как и в большинстве поп-музыки, являются любовь и отношения.

Сейчас ситуация меняется, но раньше при создании k-pop чаще использовались не живые, а электронные музыкальные инструменты.

Визуальная культура k-pop

Однако значительную часть жанра к-поп составляет визуальная культура. Поэтому обязательный элемент — хореография. Почти каждая песня, если это не баллада, сопровождается созданным под нее танцем, который акцентирует внимание на определенных моментах песни и делает ее ярче, а выступление – интереснее.

Очень важен внешний вид артистов. Это всегда стройные и ухоженные девушки или парни, с идеальным макияжем и прическами, одетые по последнему писку корейской моды.

Чаще всего их волосы выкрашены в разные цвета, иногда – в экстремально яркие. Сценические наряды ребят тоже очень красочные, с большим количеством аксессуаров.

То же касается и музыкальных клипов – они яркие, динамичные, с дорогими декорациями и костюмами.

Обычно молодых k-pop певцов официально называют айдолами (от англ. «idol»), ведь на таких идеальных, юных и успешных артистов хочет быть похожим почти каждый. Количество участников в группах разнится: иногда встречаются коллективы по 10-13 человек, а иногда по 3-4, но самый популярный состав – от 5 до 9 человек. Возраст дебютирующих айдолов обычно составляет от 16 до 21 года.

Читайте также:  Священник чи священик як правильно?

Каждый участник выполняет в группе свою роль. Есть главные и лидирующие вокалисты, танцоры, рэпперы. Самый старший или самый опытный участник назначается лидером группы. Есть и макнэ – самый младший участник, который поддерживает милый образ.

Делая акценты на сильные стороны каждого из айдолов, агентство для них пишет хиты и подбирает репертуар, в котором все участники могут выгодно себя показать.

В итоге зрители получают возможность наблюдать за такой вот супергруппой, которая умеет все.

Составляющие k-pop-индустрии

Артисты к-поп жанра начинают свой путь под крылом одного из множества южнокорейских музыкальных агентств, берущих юные дарования под свой полный контроль. Самыми влиятельными агентствами Южной Кореи считается так называемая «большая тройка»: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment.

Ежегодно такие агентства набирают сотни трейни (от англ. «trainee») – стажеров, которые проходят профессиональную подготовку, чтобы стать звездами шоу-бизнеса. Получить статус трейни можно, пройдя прослушивание в агентстве, однако это не означает, будто каждый стажер в итоге дебютирует.

Дебютом в k-pop называют первое выступление артиста на сцене с новой песней и выход музыкального клипа – первый раз, когда артисты заявляют о себе как полноправные новички музыкального бизнеса. Однако трейни ждут дебюта годами, и лишь немногим действительно удается попасть на сцену. Дебютирует стажер или нет, решают музыкальные продюсеры.

Трейни часто попадают в агентства еще в школьном возрасте, поэтому продолжают днем учиться в школе, а вечером идут тренироваться: занимаются вокалом, рэпом, обучаются танцам, уделяют внимание физической подготовке и актерскому мастерству, изучают иностранные языки – в общем, делают все, чтобы стать «универсальными солдатами» на корейской музыкальной сцене.

Неудивительно, что такой перегруженный режим сопровождается переутомлением, нервными срывами, физическими травмами, поэтому дебютировавшие айдолы – действительно лучшие из лучших, самые выносливые и упорные ребята.

Продвижение k-pop артистов

Сразу после дебютного выступления (Debut Stage) начинается промоушен – продвижение артистов с помощью выступлений с заглавной песней на таких музыкальных программах корейского ТВ, как Music Bank, Inkigayo, M! Countdown, Show Champion, Show! Music Core и The Show. Почти все из этих программ имеют рейтинговую систему награждения лучших артистов, которые получают награду в случае победы.

Последнее выступление в рамках промоушена называется Goodbye stage, в этот день артисты не участвуют в гонке за наградой, а просто еще раз исполняют песню для своих фанатов, прощаясь с ними до камбэка. Камбэком, в свою очередь, называют возвращение артистов и промоушен с новым материалом, а выступление – Comeback Stage.

Почти все корейские группы и соло-артисты дают особое имя своим фанатам. Например, имя фандома группы Super Junior – E.L.F., что расшифровывается как «Everlasting friends» («Вечные друзья»), фанаты группы Infinite – это Inspirit, и т. д.

Когда группа только дебютировала, ее задача – запомниться зрителю идеальным, цельным организмом, но впоследствии музыкальное агентство может создавать так называемые саб-юниты – дуэты или трио, которые формируются из отдельных участников, чтобы проявить их таланты или показать материал в новом, несвойственном жанре для основной группы.

Но чаще отдельные участники дебютируют как соло-артисты и выступают в одиночку с новыми песнями. При этом айдолы продолжают одновременно состоять и в группе.

Чем моложе и новее группа, тем чаще она возвращается на сцену: новички могут делать несколько камбэков за год, более опытные коллективы – хотя бы раз в год, а вот уже прославившиеся, зрелые группы могут выходить на сцену с новым материалом раз в два-три года или реже.

Самые популярные k-pop группы

Известнейшей во всем мире южнокорейской группой считается Big Bang из агентства YG Entertainment, дебютировавшая в 2006 году.

Группа получала звание «Артист года» в Корее, становилась лучшим новичком в Японии, а в 2011 году представила тихоокеанский регион Азии на известной премии MTV EMA в Белфасте и получила звание лучшего международного артиста.

В состав Big Bang входят 5 парней, трое из которых успешно занимаются и соло-деятельностью. В частности, имя участника под псевдонимом G-Dragon известно даже многим американским знаменитостям.

Известной за пределами Азии является и женская группа SNSD, или Girls' Generation, из SM Entertainment.

Эти айдолы уже доказали свою состоятельность, занимая верхушки чартов и в Южной Корее, и в Японии уже в ранние годы деятельности.

Кроме того, у Girls' Generation есть и англоязычные версии некоторых песен – с одной из них девушки даже выступили в США на вечернем шоу Дэвида Леттермана. Группа также занимала 126 место в международном чарте Billboard 200.

Это самые известные мужская и женская k-pop группы в мире. Кроме них достаточно популярны женские группы 2NE1, 4minute и Wonder Girls (upd.

: все расформированы в 2017 году), Twice, Blackpink, Red Velvet, Gfriend, а также мужские корейские группы DBSK (TVXQ), EXO, Bangtan Boys (BTS) и Super Junior – последняя в 2015 году отметила 10 лет на сцене.

Им на пятки уверенно наступают другие группы, получившие поддержку как корейских фандомов, так и огромного количества интернациональных фанатов благодаря Интернету — такие, как Seventeen, Winner, GOT7, B.A.P., Mamamoo, дающие концерты по всему миру.

Стоит упомянуть и сольного певца с именем PSY, поднявшего на уши весь Интернет в 2012 году с выходом клипа на песню «Gangnam Style», который побил все рекорды как самое просматриваемое видео на YouTube, и в 2017 году все еще держит неплохие позиции с более чем 2,9 миллиардами просмотров, уступив лишь двум другим музыкальным клипам. Во многом именно он дал новый толчок к росту интереса к южнокорейской музыке и культуре в целом.

Впрочем, тренды в к-попе меняются очень быстро: одни артисты теряют популярность, а другие достигают невиданных успехов, поэтому актуальную информацию получает только тот, кто хотя бы иногда следит за новостями k-pop индустрии. 

А какие корейские группы и соло-исполнители ваши любимые, и почему? Расскажите в комментариях! 

Источник: http://megapoisk.com/k-pop-populjarnye-korejskie-gruppy

10 групп, названия которых имеют глубокий смысл

Многие ли задумываются о названиях K-Pop групп?
Названия некоторых групп имеют глубокий смысл, о котором большинство не знают.

Смотрите также: 15 айдолов с самой лучшей улыбкой глазами

Сущестует много названий групп, которые обозначают что-то совершенно другое, нежели мы думаем или имеют разные значения. Эти названия — это не просто набор случайных букв!

Читайте также:  Ближче чи блище як правильно?

Представляем вам 10 групп, в чьих названиях кроется тайный смысл!

FT ISLAND

FT ISLAND является сокращением от «Five Treasure Island», что означает, что пять мемберов хотят быть «ценными» артистами с их потенциалом и талантом.

CNBLUE

Большинство поклонников CNBLUE уже знают, что «CN» обозначает «Code Name»(кодовое имя), но многие фанаты всё еще не знают, что каждая буква слова «BLUE» означает слово, которое представляет каждого участника. Жгущий для ДжонХёна, Милый для МинХёка, Неприкосновенный для ДжонШина и Эмоциональный для ЁнХва.

AOA

AOA — аббревиатура «Ace of Angels», что показывает, что у них есть чистый образ. Концепция группы состоит в том, что они являются «ангелами», а 8-ая участлница ЮКён является «полуангелом», потому что она продвигает только с AOA Black.

JJCC

Название группы JJCC имеет два значения.

В первом случает буквы «JC» означает Джеки Чана, который отвечает за создание группы, а вторые «JC» означают «Joint Cultures» (Совместные культуры). Второе значение можно произносить, как «Double JC«, что означает «Double Joy Creative«.

EXID

EXID является сокращением от «Exceed In Dreaming», что означает, выход за пределы своей мечты.

B.A.P

B.A.P — сокращение от «Best Absolute Perfect», что показывает, что они являются лучшими, используя для этого разные прилагательные слова.

KNK

KNK — это сокращение от «Keunakeun» (크나큰), означающее величие или великое. Это также сокращение от «K-Pop kNocK», что означает, что они стучат в дверь K-Pop своей музыкой.

Snuper

Смысл названия Snuper прост, это означает, что они «Лучше, чем супер».

UP10TION

UP10TION расшифровывается как: «Unbelievable — Невероятные, Perfect — Совершенные, 10(Ten) — Десять, Teenager — Подростков, Idol — Айдолов, Open — Раскрывающихся, Now — Сейчас». Если попытаться сделать понятней, то получается: «10 невероятных совершенных парней, которые готовы ворваться в музыкальный мир прямо сейчас».

BTS

BTS — это аббревиатура от Bulletproof Boy Scouts (방탄소년단), что означает «пуленепробиваемые бойскауты«.

Источник: koreaboo

katya_s© HiKPOP.ru

Источник: http://www.hikpop.ru/article/3618

Перевод и смысловая коннотация терминов group и band

При переводе статьи о музыкальной группе U2 наши переводчики задались интересным вопросом: есть ли смысловая разница между синонимами band и group и как переводить эти термины на русский язык.

Итак, сперва давайте рассмотрим смысловую коннотацию данных английских терминов, а в конце статьи предложим их перевод.

Слово band изначально ассоциировалось с большим по составу коллективом музыкантов (brass band, big band и т.п.), исполняющих музыку «вживую». Когда благодаря появлению новых технологий создания музыки (усилители, электрогитары и пр.

) небольшие коллективы стали более привычным делом, в массовой культуре стало чаще употребляться слово group, чем band. Т.е. по умолчанию band воспринимается как «много людей», а group – несколько: два, три, четыре человека.

Также band всегда будет означать то, что участники играют как минимум на барабанах и духовых. Тогда как group может вообще не играть на живых инструментах.

Кроме того, group всегда было и остается словом, которое употребляют скорее обыватели, чем профессиональные музыканты. Либо вообще люди далекие от музыкальной индустрии.

Например, если по ТВ в новостях показывают сюжет про концерт U2, то говорят group, а не band. Профессионалы, скорее всего, назовут U2 “band”, равно как и фанаты U2.

Band назовут коллектив, который играет в определенном узком стиле, т.е. джазовый коллектив чаще называют jazz band, а не jazz group. Но, опять же, это не обязательно относится ко всем стилям. Коллектив, который исполняет поп-музыку, чаще называют pop group, а не pop band.

Среди обывателей сегодня слово band имеет некий оттенок «уличности» по сравнению со словом group (band – это те, кто играют на улице, в метро, на открытом воздухе).

В английских толковых словарях значение «музыкальный коллектив» у слова group идет третьим по счету, тогда как у слова band это самое первое значение.

Если разные музыканты, например, Эрик Клэптон, Фил Коллинз и Элтон Джон, собрались, вышли на сцену и вместе исполняют песню (песни), стоя у микрофонов, это будет group. Если же они собрались, вышли на сцену, сели за музыкальные инструменты, каждый за свой (Коллинз как ударник, Джон как пианист), а Клэптон взял гитару – то в этом случае они уже band.

В связи с вышесказанным нам представляется целесообразным в музыкальном контексте переводить слово band следующими русскими аналогами: оркестр, ВИА, коллектив, бэнд, а слово group соответственно: группа (исполнителей или однородных инструментов). Поэтому pop group мы переводим как «поп-группа», а jazz band – джазовый коллектив или калькой «джаз бэнд».

Источник: http://transeurope.ru/publications/perevod-i-smyislovaya-konnotatsiya-terminov-group-i-band.html

— Самые известные российские поп-группы 90-х

Какими бы искушенными мы не были сейчас в музыкальном плане, советовали бы друзьям слушать новейшие течения и веяния современной музыки, скривлялись презрительно от русской попсы, а ниже перечисленную музыку вы все же слушали.

Прочитав эту ностальгическую статью,  вы наверняка найдете две или более группы, которые слушали, знаете,  или даже в памяти всплывет парочка знакомых мелодий. Какова бы не была музыкальная история нашей страны в тот нелегкий период, тем не менее,  она уже сложилась, и группы перечисленные ниже,  были прямым ее олицетворением. 

Довольно популярный коллектив с Евой Польна во главе, сразу завоевал широкую любовь публики своими хорошими оранжировочками и быстро наклепал множество запоминающихся хитов, которые слезно пели девочки практически на всех дискотеках необъятной Родины.  Такие песни как «Нелюбовь», «Беги от меня» и, конечно же,  «Люби меня по-французски» стали неотъемлемыми композициями в плейлисте любого уважающего себя девичника 90-х и 2000-х.

2. Дискотека Авария

Даже самый закоренелый рэпер и самый трушный металлюга,  нет-нет,  да и вспомнит зажигательные мотивчики этой группы, ну,  а «Пей пиво — ешь мясо»  звучала в свое время из каждого утюга.

  Дискотека Авария,  пройдя через смерть одного из участников,  создала на самом деле много очень хороших разных песен и про любовь  и про дружбу и арам-зам-зам туда же.

Венчает их творчество «Новый год к нам мчится, скоро все случится» — известная с первых аккордов и узнаваемая абсолютно всеми.

3. Иванушки Интернешнл

Эпический бойз-бэнд нашей страны, где участники группы стали уже практически дедушками, все продолжает петь песни о несчастной девичьей любви. В неспокойные девяностые был и «Тополиный пух», и «Снегири», «Тучи», «Куклы» — именно на этих хитах и была завоевана всероссийская популярность одного рыжего и двух нерыжих.

Читайте также:  Туфель или туфлей как правильно?

4. Лицей

Милая девичья группа,  менявшая солисток как перчатки.

Ну, а кто этим не занимался — можно вспомнить, к примеру,  такую безумную группу как «Стрелки», где было штук 20 разных девиц на вокале и подтанцовке, сменявших друг друга регулярно раз в месяц.

«Лицей»  на их фоне с бессменной Анастасией Макаревич, был просто образцом стабильности,  и их «Осень-осень, лет остыл и листья сбросил» и «А я девушка-зима», прочно и надолго въелись в мозг всем нашим соотечественникам.

5. Мираж

Мастодонты этого списка, начинавшие еще в СССР.  Большое количество составов и девушек, выросших в самостоятельных звезд типа Ветлицкой ,  Овсиенко или Салтыковой, колесивших по стране в 90-е и собиравшие целые стадионы. Именно они массово принесли в страну электронную музыку, а также я до сих пор отлично помню, как мои родители зажигали под «Музыка нас связала»

6. Руки Вверх

Еще один эпичный и популярнейший мега-проект имени Сергея Жукова.  Если прогрессивная молодежь слушала уже западный клубняк, то российская молодежь в глубинке отрывалась под бешенные ритмы Руки Вверх. «Ай-яй-яй девочнка», «18 мне уже» и прочие, до сих пор гремит на всяких дискотеках 90-х и исправно собирает залы.

7.Тату

Наш «европейский прорыв», лесбийский имидж и невероятная драйвовсть, конечно же,  сделали свое дело и «татушки» стали популярными не только в России.

Вначале все пошло хорошо, действительно сильные альбомы и хиты – «Нас не догонят», и на концертах они выкладывались каждый раз как последний.

Затем начались перепевки западных хитов, песни на английском, и российский зритель стал потихоньку уходить, а вместе с ним пошла на убыль и популярность.

8. Технология

Группа Технология в свое время претендовала на лавры самого продвинутого электронно-дискотечного  коллектива молодой демократической России.

Копируя безумно популярный тогда «Депеш Мод», группа со своим хитом «Нажми на кнопку — получишь результат», умудрилась таки пробиться к славе и популярности и собрала на арене Лужников, которые в то время отдавались в аренду кому и чему угодно,  рекордные 70 тысяч человек, такие уж были времена.

9.На-на

Пожалуй,  первый вменяемый бойз-бенд принес в нашу страну четырех улыбающихся парней, которые пели милые, не наполненные смыслом песни про «Упала шляпа, упала на пол» и набирали гигантскую популярность среди молодых и не очень девочек. Говорят,  что группа жива до сих пор, а это без малого 20 лет, и до сих пор выступает с гастролями где-то за границей.

10. Отпетые мошенники

Бесшабашные и хулиганские речетативчики от Аморалова и компании, конечно же помнят,  все «четкие пацаны» того времени.

Первые яркие балахоны,  отвислые штаны и очки невообразимых форм, а также незамысловатые тексты про то,  как склеить девчонку, не парится и забить на учебу и предков, разумеется,  нашли свою дорогу в умы молодежи после прямых, как палка,  доктрин Советского Союза.

  Такое уж было время – каждое новшество принималось на ура, и каждый, даже самый слабый и невразумительный их альбом имел определенный успех.

Источник: https://xage.ru/samye-izvestnye-rossijskie-pop-gruppy-90-h/

Знакомство с k-pop. Женские музыкальные группы

 Привет! Hi! 안녕! Увлечение современной культурой Южной Кореи захлестнуло меня не так давно, каких-то 2 года назад, хотя впервые с корейской музыкой, фильмами, дорамами  (основными, но не единственными элементами культурного феномена под названием «корейская волна»), я познакомилась немного раньше,  в 2013-ом. Но в те времена я не сразу прониклась любовью к данной музыке и фильмам. Что касается именно k-pop, а именно о нем я буду продолжать свой пост, то что-то мне понравилось, но  в целом, мне показалось, что это немного не мое.

     Уже не помню, какой конкретно клип был началом моего страстного увлечения.. Кажется, это было одно из этих видео: на песню Sistar “Alone” или AoA (Ace of Angels) “Confused”.

Мне безумно понравилось все: потрясающе красивые исполнители, прекрасная хореография (а это, действительно, одно из самых сильных преимуществ корейских клипов), визуальные эффекты, язык, и, естественно, сами песни.

  С того момента я начала активно исследовать мир корейской поп-музыки и постоянно открывать для себя что-то новенькое (в основном, конечно, посредством YouTube). И теперь мой плей-лист на 90% захвачен Южной Кореей, если можно так выразиться.

     По моим впечатлениям, именно в последние годы k-pop достиг огромного разнообразия, и, сохраняя свою специфичность и очарование, при этом стал ближе для восприятия западному слушателю.

Зачастую, первыми клипами для просмотра люди выбирают «I got a boy» Girls Generation и «Fantastic Baby» BIGBANG, ориентируясь на самое большое количество просмотров – имеют неоднозначную реакцию и, что самое обидное, отказываются продвинуться немного дальше в своих поисках.

Честно, эти группы – легенды, но это не те клипы, с которых стоит начинать свое путешествие в мир k-pop.

      В этой и последующих статьях я постараюсь познакомить вас с моими любимыми корейскими группами и соло-артистами. Сразу оговорюсь, что все рекомендации основаны исключительно на моих предпочтениях и музыкальных вкусах.

Исполнителей в Корее огромное множество: муз-индустрия там просто бурлит, постоянно появляются новые исполнители, дебютирует и распадается множество групп, так как конкуренция зашкаливает. Поэтому просто физически невозможно любить и отслеживать всех, как ни старайся.

Но я обещаю порекомендовать всех хороших, по моему мнению, музыкантов в различных жанрах.

Сегодня я хочу более подробно остановиться на женских группах, за творчеством которых слежу с интересом и множество песен которых мне по душе. Конечно, даже у самых любимых мне нравятся не все композиции, потому что со мной такого чуда не случается. Я включила в список и некоторые группы, которые распались, однако это не мешает слушать их прекрасные песни.

Вот эти группы и рекомендации их лучших для меня песен (я включу максимум по 4-5 песен, но если вы захотите более широкого списка песенных рекомендаций, то, пожалуйста, напишите, в комментариях).

  • Mamamoo (мне кажется, самая жизнерадостная группа, сильнейшие голоса, и их стиль немного ближе к западному, чем к k-pop, в сравнении с другими группами)
    • Décalcomanie
    • You’re the best
    • Woo Hoo
    • Um Oh Ah Yeh
    • Never Letting Go
  • SISTAR (комментарии излишни, они бесподобны)
    • Alone
    • Give it to me

    Источник: http://privetmyfriend.ru/categories/kpop/k-pop-zhenskie-muzykalnye-gruppy.html

Ссылка на основную публикацию