Двоечник или двоешник как правильно?

Как пишется слово «двоечник» или «двоешник»?

Как пишется слово «двоечник» или «двоешник»?

  • Правильным в написании будет первый вариант, то есть, двоечник (через буковку ч).Хотя и при речи мы слышим двоешник, писать следует именно с буквой ч — двоечник.Подобную аналогию можно провести с что: слышим што — пишем что.
  • quot;Двоечникquot; — это правильное орфографическое написание слова. Проверочной лексемой будет являться слово quot;двоеЧкаquot;. Существует правило, в котором говорится, что в словах, образованных от ч,ц,к, перед суффиксами, начинающимися с согласной н (-н-, -ник-, -ниц-), пишется буква ч.Двоешник — это правильное фонетическое произношение данного слова.Даже в фонетическом словаре запись данной лексемы осуществлена следующим образом:двоечник шн,.
  • Слово ДВОЕЧНИК правильно писать нужно как двоеЧНик, а вот произносить слово нужно двоешник.В слове делаются ошибки из-за влияния произношения, но приставки -еш- в русском языке нет. Изредка в художественных произведениях можно встретить написание двоешник, но оно может использоваться в диалогах как разговорное.
  • В подавляющем большинстве русских слов в середине подобных слов при звучании на слух как -ШН пишется -ЧН. Характерный пример этому слово яиЧНица. Так что и данное слово мы обязаны написать как ДВОЕЧНИК. есть несколько слов, где пишется -ШН, например, ДВУРУШНИК, ДВУРУШНИЦА, ДОТОШНЫЙ.
  • Сложно сообразить, так как в речи мы произносим слово как quot;двоешникquot;, и это правильное произношение, а правильное написание, этого слова quot;двоечник.quot;А чтобы проверить, нужно знать правила, что в образованных словах от (ч,ц,к,) перед суффиксами, которые начинаются с согласной н (н,ник,ниц), пишется буква ч.
  • В разговорной форме слово quot;ДВОЕЧНИКquot; необходимо употреблять как quot;ДВОЕШНИКquot;(несмотря на то, что это НЕПРАВИЛЬНО). Но правильное написание этого слова, как quot;ДВОЕЧНИКquot;. Проверочным словом ему будет служить слово quot;ДВОЕЧКАquot;.
  • Когда нам приходится писать слово quot;двоечникquot; ( ученик, который не успевает за другими в учебе ), то очень легко сделать ошибку. Правильно пишется слово quot;двоечникquot;, то есть через букву quot;Чquot;. Хотя в разговорной речи мы произносим quot;двоешникquot;, то есть через букву quot;шquot;.
  • Пишется конечно quot;Двоечникquot;, а вот произносится?Такая ситуация возникает со многими словами. Мне приходилось не раз читать, что есть два типа произношения слов с сочетанием букв quot;чнquot;.Ленинградское (Питерское): там произносят quot;ЧНquot;: двоеЧНик, скуЧНый, конеЧНо. т.п.Московское: там произносят quot;ШНquot;: двоеШНик, скуШНый, конеШНо. т.п.Только мне непонятно, как москвичи произносят такие слова: соЧНый, тоЧНый, конеЧНый, наконеЧНик, пеЧНик и т.п.?
  • Для того,чтобы не допустить распространенной ошибки в данном слове,нужно просто вспомнить правила русского языка,которые говорят нам,что писать букву quot;чquot; в тех случаях,когда после нее идет согласная буква quot;нquot; в суффиксе,что в нашем случае и наблюдается.Поэтому,хоть и слышим мы согласную quot;шquot;,но правильное написание будет все же так — quot;двоеЧникquot; и никак по другому.
  • У многих русских слов с сочетанием согласных чн в их середине нормативным является произношение звуков шн, например, как в этих словах:двоечник, двоечница, яичница, перечница, горчичник, девичник, пустячный, конечно, нарочно, сердечный (друг), скворечник, скворечня, скучно, тряпочный, тряпичник.В словах двоечник, двоечница звучит шн, а пишем quot;чнquot;.Если разобрать слово quot;двоечникquot; по составу (дв-о-еч-ник_), то выясним: что часть -еч- -это суффикс, который есть также в слове quot;двоечка.А вообще просто нужно знать эту орфоэпическую норму русского языка и следовать ей, произнося правильно слова quot;двоечникquot;, quot;двоечницаquot;.

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kak-pishetsya-slovo-quotdvoechnikquot-ili-quotdvoeshnikquot/

Вопрос на засыпку:Отличник или Двоечник?

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему.

Самая большая награда для отличника — когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание — провалиться в глазах системы. Если отличника спросить «кто ты», он честно ответит: «инженер-технолог».

Если спросить «кто ты» двоечника, он ответит «Вася».

Основная причина всех действий отличника — убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник — это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает — и садится.

Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер.

Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра — но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он — Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно — я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно.

Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) — в восьмом. Что? Не «строчил», а «сдувал»? Сами вы «сдувал».

Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание — это детский сад. Высший пилотаж двоечника — сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать.

Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера «Закат Европы». Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали.

Читайте также:  Фаршированный или фаршированый как правильно?

На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали.

К сожалению, сочетание «интересно» и «не дергали» в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске «Гордость школы» висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое — Зачем? отвечает

— Надо!

Двоечник на любое — Надо! отвечает

— Зачем?

* * *
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово «надо» ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят.

Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно.

Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове «особо» проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников — писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц.

К тому же, при любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой — просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо.
А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он — неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза.

Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно.

Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён — любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей, тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники — примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше — нервный срыв.

Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни горного орла — двоечники будут его презирать.

Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу — потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

* * *

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике — продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю. Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие.

Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное. Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их — потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.

Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут. Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.

Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще. Отличница скорее покончит с собой, чем подаст семье на ужин сосиски. Двоечница скорее умрет от старости, чем задумается об ужине.

Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом. Двоечницы, как правило, считают, что «чистое» означает «красивое», а гладят чаще всего голую кожу. Рукой. Впрочем, это отличницы тоже умеют — когда находят время, свободное от дел.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.
А зато двоечница не знает, что слово «оргазмы» существует в единственном числе.

Логично было бы предположить, что межклассовых браков не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц — потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре, ах, творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц — потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая «милый, что у нас на завтрак?», умеет далеко не всякий.

Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

Читайте также:  Свердло чи сверло як правильно?

Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом.
А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.

* * *

Вы считаете, я преувеличиваю?

Ну да. Я и сама так считаю.

Но попробуйте вспомнить, в котором часу вы сегодня вставали. И кто при этом лежал с вами рядом. И что он делал. И что вы о нем подумали.

И почему вы ему этого не сказали.» (с)

А кем вы были в школе? 😉

Источник: https://yvision.kz/post/83169

Двоечник или отличник

Хочу немного поговорить на тему про двоечников и отличников. Почему такой пост на блоге для вебмастера? Все мы учились, и это напрямую зависит от успеха в нашем деле.

Никого обидеть не хочу, но если ты был отличником, можешь сразу отсеиваться, от тебя все ровно толку ноль, такова генетика, БЕЗ ОБИД.

Проблема ботанов/отличников в том, что они хавают все то дерьмо, которое было им предложено, это заложено еще на биологическом уровне.

Пример: в школе преподаватель подает материал, когда отличник сидит и внимательно все на ус наматывает, якобы тупой двоечник, щелкает еблом на последней парте.

В то время пока отличник засерает себе голову ненужной информацией, двоечник шифрует, что то свое, а если и действительно ничего не делает, значит бережет силы что бы что-то сделать, сам того не понимая. Из всей школьной программы в повседневной жизни пригодиться максимум 10% полученных знаний, и то, это как глаз на жопу натягивать.

Так продолжается постоянно, а когда приходит контрольная, двоечник просто и тупо списывает, но не потому что он не знает, а потому что он даже не пытается вникнуть, ведь для этого есть кони/ботаники/раб.сила.

Так и в чем же приоритет двоечника? Во первых – уже в юном возрасте, он понимает, что нужно отсеивать хлам и не засорять голову. Вот смотрите, возьмем ребенка двоечника, продиктуем ему длинный пароль от сейфа, Вы думаете он не запомнит? Запомнит конечно, а на уроке короткую формулу или гипотезу? Да, но если она будет ему корыстна.

Почему двоечники управляют отличниками? Опять приведу пример на школе: в то время, пока отличник сидит с коробкой на голове, и делает уроки, двоечник выходит за приделы этой коробки, и думает, как бы от урока откосить, а потом еще и от родителей отмазаться. Результат выходит один и тот же, но двоечник при этом сберег силы.

А теперь этот же пример на взрослой жизни: пока отличник все еще с коробкой на голове, после института ищет работу по профессии с карьерным ростом, потому что так правильно, двоечник ищет отличника, что бы его эксплуатировать как и в школе, только в качестве рабочего.

Думаю туповатый пример всем ясен, отличники нихуя не отбивают дупля и делают все как положено, не выходя за приделы своей коробки, в то время когда двоечник не только выходит за нее, но и делает глубокий анализ что бы упростить жизнь. А что отличники? Им жизнь незачем упрощать, они и так могут.

Это все заложено на биологическом уровне, и бороться с этим тупо бесполезно.

Например: что бы двоечник стал хотя бы ударником или отличником, его можно начать пиздить, и его хитрожопое сознание даст сигнал, что пора начинать хорошо учиться, но это будет не потому что так нужно, как в случае с отличником, а потому что его перестанут пиздеть, тем самым он облегчит себе жизнь. В случае с отличником, это уже не прокатит… Дальше все понятно, и можно не продолжать…

Источник: https://werstey.ru/p108-dvoechnik_ili_otlichnik.html

Как пишется слово двоечник или двоешник?

В суф­фик­се сло­ва дво­еч­ник пишет­ся бук­ва ч, несмот­ря на про­из­но­ше­ние [шн] вме­сто бук­вен­но­го соче­та­ния чн. В ряде слов рус­ско­го язы­ка соглас­но­го орфо­эпи­че­ской нор­ме вме­сто бук­вен­но­го соче­та­ния чн про­из­но­сит­ся [шн], напри­мер:

Несмотря на про­из­но­ше­ние, все же суще­стви­тель­ные дво­еч­ник, дво­еч­ни­ца, одно­ко­рен­ное при­ла­га­тель­ное дво­еч­ный пишут­ся с соче­та­ни­ем соглас­ных чн.

Чтобы убе­дить­ся в этом, под­бе­рем род­ствен­ное суще­стви­тель­ное дво­еч­ка, в кото­ром ясно слы­шит­ся звук [ч] в суф­фик­се сло­ва:

дво­еч­ник — дв-о-еч-ник_, корень/суффикс/суффикс/суффикс/нулевое окон­ча­ние;

дво­еч­ка — дв-о-еч-к -а, корень/суффикс/суффикс суффикс/окончание.

Единое напи­са­ние суф­фик­са -еч- сохра­ня­ет­ся в род­ствен­ных сло­вах, неза­ви­си­мо от его про­из­но­ше­ния, в соот­вет­ствии с мор­фо­ло­ги­че­ским прин­ци­пом орфо­гра­фии рус­ско­го язы­ка.

Что ещё за канЭШ­НА? Кто так кро­ме хачей гово­рит? Не надо ковер­кать целе­на­прав­лен­но язык!

А вам бы гра­мо­тей сто­и­ло бы загуг­лить и узнать что зна­чит сло­во хач. так на вся­кий слу­чай -это кре­сто­но­сец.

Сергей! Будьте вни­ма­тель­ны. Это тран­скрип­ция сло­ва конеч­но, кото­рое про­из­но­сит­ся с мяг­ким зву­ком [нrsquo;]. После гра­фи­че­ско­го обо­зна­че­ния зву­ка спра­ва вверху нахо­дит­ся апо­строф, кото­рый пере­да­ет мяг­ко­сть зву­ча­ния.

  • Как пишется слово дирижёр?Как правильно писать слово дирижёр? Слово дири­жёр пишет­ся с бук­вой ё после шипя­ще­го соглас­но­го. Написание без­удар­ных глас­ных и в кор­не…
  • Как пишется слово шествовать?Как правильно писать слово шествовать? Написание гла­го­ла шество­вать сле­ду­ет отли­чать от напи­са­ния сло­ва шеф­ство­вать . В рус­ском язы­ке…
  • Как пишется слово жёрдочка?Как правильно писать слово жёрдочка? В кор­не суще­стви­тель­но­го жёр­доч­ка после шипя­ще­го соглас­но­го пишет­ся бук­ва ё . Если воз­ни­ка­ет…
  • Когда пишется суффикс -онок, а когда -ёнок- в словах?Правописание суффиксов -oнок- и -ёнок- в словах Суффикс -онок- пишет­ся после твер­дых соглас­ных и шипя­щих кор­ня суще­стви­тель­ных, суф­фикс -ёнок —…
  • Как пишется слово ровесник?Как правильно писать слово ровесник? В сло­ве ровес­ник нет непро­из­но­си­мо­го соглас­но­го. Такое напи­са­ние сло­ва явля­ет­ся един­ствен­но…
Читайте также:  Надеваться или надеватся как правильно?

Источник: http://beauty-x.us.com/russkij-yazyk/kak-pishetsya-slovo-dvoechnik-ili-dvoeshnik

Кем завтра может стать сегодняшний двоечник?

Одна моя знакомая — школьный учитель — поведала мне о том, какое потрясение она испытала, встретив своего бывшего ученика:
— Хожу по супермаркету, вижу — парень мне навстречу идет — высокий, красивый, одет с иголочки — и улыбается. И чего это, думаю, он мне улыбается? А потом вижу, что лицо-то у парня больно знакомое.

«Здрасьте, Елена Егоровна!» А-а-а, вспомнила! Это ж мой бывший ученик — первым двоечником и «нервомотателем» в своем классе был! «Здравствуй, Дима, — говорю, — ну, как ты?» «Да ничего, Елена Егоровна! Неплохо!» — отвечает. Я ему: «Работаешь? Учишься? Где?». А он: «Да техникум окончил горно-нефтяной.

Теперь вот инженером в нефтяной компании работаю. Работа интересная, да и зарплата неплохая. Так что жизнью доволен! Сейчас вот собираюсь в университет поступать по своей специальности». Я не удержалась и спросила, какая же у него зарплата. Когда он назвал цифру, мне стало нехорошо.

Я не знала, что мне делать — то ли радоваться за Димку, который в школе был дуб-дубом, уроки никогда не делал, двух слов толком связать не умел и пяти минут на одном месте спокойно высидеть не мог, то ли плакать от того, что я, первая ученица своего класса, получившая высшее образование, почти десять лет отдавшая на то, чтобы хоть что-то вбить в головы таким вот Димкам, зарабатываю сейчас в 15 раз меньше, чем он.

Я, конечно, как могла, успокоила свою знакомую, сказав, что есть и ее заслуга в успехах этого Димки. Кто-то же должен детей учить. А сама в очередной раз вспомнила свою одноклассницу — почти круглую отличницу, гордость класса и школы, активистку, спортсменку, комсомолку и просто красавицу, которая сейчас очень успешно делает карьеру… санитарки в больнице.

Не каждому двоечнику суждено стать отличником по жизни. Однако примеров этого множество. Маленький Исаак Ньютон учился не хуже всех — в его классе был мальчик, у которого дела обстояли даже хуже, чем у Исаака.

Однако того мальчика потом отчислили из школы, признав идиотом. И Ньютон стал худшим. Особенно тяжело ему давались… математика с физикой. Говорят, что он к тому же был ужасно ленивым.

А когда Исаак вырос, он стал всемирно известным ученым.

Чарльз Дарвин тоже считался бестолковым тупицей, который любил поспать за партой. А потом этот «тупица» заставил весь мир поверить в то, что труд сделал из обезьяны человека.

Альберт Эйнштейн в наше время считался бы ребенком с диагнозом «ЗПР» и учился бы в классе коррекции.

Он очень поздно начал говорить и отличался плохой речью — даже обучаясь в школе, использовал лексикон дошкольника и не мог употреблять сложные обороты. Но Альберт вырос и удостоился Нобелевской премии.

Сэр Уинстон Черчилль в школе отставал по большинству предметов и даже не стал поступать в университет. Изобретатель Томас Эдисон проучился в школе пару месяцев.

Однажды учительница пришла к его родителям и посоветовала им забрать мальчика из школы, так как он, по ее мнению, умственно отсталый, и толку от его учебы все равно не будет.

А в будущем Томас Эдисон сделал множество важных для человечества открытий и изобретений, например, сконструировал первую электростанцию. Николай Гоголь в школе за сочинения всегда получал плохие оценки, а потом вырос и написал «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Мертвые души».

Билл Гейтс, прежде чем стать отличником производства, был самым обычным двоечником. А ведь родители, поступая непедагогично, платили детям по 25 центов за каждую отличную оценку.

Несмотря на такой стимул, учеба у будущего главы «Майкрософта» шла совсем плохо — за год удавалось заработать не больше пяти долларов.

Но потом в школе появилась ЭВМ, и разбудила дремавшие в юном Гейтсе великие способности.

Список гениальных двоечников можно продолжать и продолжать.

Почему же из детей, которых считают тупицами, вырастают умные, талантливые и успешные взрослые? Психологи считают, что творчески одаренные дети часто не вписываются в школьный стандарт и не соответствуют представлениям учителей о хорошем ученике. По данным психолога П.

Торренса, изучавшего развитие творческих способностей, около 30% детей, отчисленных из школ за неспособность, неуспеваемость и даже глупость, составляют дети одаренные и сверходаренные. То есть получается, что почти каждый третий отчисленный из школы — возможный гений?

Учебная программа все еще направлена больше на развитие памяти, чем на развитие мышления. Антуан де Сент-Экзюпери писал, что во многих детях «убивают Моцарта». Есть дети, у которых уровень интеллекта невысок. Однако очень высок уровень творческого мышления. Такие дети почти всегда плохо учатся.

Часто они становятся изгоями, с трудом приспосабливаются к школьным требованиям, страдают от неуверенности в себе и множества комплексов. Именно этих учеников учителя часто характеризуют как тупых и невнимательных. Но такие дети не могут иметь интереса и способностей ко всем школьным предметам.

Как правило, их привлекает что-то одно, в чем им может не быть равных. Именно в этом нынешний двоечник завтра добьется успеха.

Только не нужно убивать в ребенке Моцарта, делая страшную трагедию из плохих давая ему строгую установку на одни пятерки и обещая в противном случае карьеру дворника. Приглядитесь к своему ребенку, и вы увидите, в чем его гениальность. И тогда, может быть, из него вырастет не дворник, а Вальтер Скотт, Николай Лобачевский или Карл Линней, которые в школе были обычными двоечниками!

ученики, оценка, учеба, карьера, ребенок, будущее, психология

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/psychology/articles/8507/

Ссылка на основную публикацию